МАОУ "ЦО № 44"
г. Череповец, Вологодская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    390
    Учебных мест
    30
    Кабинетов
    78
    Компьютеров
    135
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в МАОУ "ЦО № 44" оборудовано 30 кабинетов для фронтальных учебных занятий, а также 13 кабинетов специалистов (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога). Кабинеты оснащены необходимым оборудованием и средствами обучения для проведения занятий, в том числе специализированными (звукоусиливающая аппаратура, увеличительные приборы, программно-технические комплексы и др.).

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в кабинетах физики, биологии и химии имеются цифровые лаборатории мультидатчиков. Оборудованы 6 мастерских для уроков технологии и занятий внеурочной деятельности: повара, швейная, строительного профиля, обувного дела, полиграфическая, робототехники; фото/видеостудия.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Уроки по физической культуре проходят в специально оборудованном спортивном зале, занятия по адаптивной физической культуре и ритмике - в зале ЛФК.

    Средства обучения и воспитания

    Специальное (учебное, компьютерное, реабилитационное) оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов, поступившее в рамках государственной программы установлено в учебных классах, кабинете ритмики, физкультурном зале, в кабинетах  для слуховой работы, логопедических занятий. Оно используется в коррекционно-развивающей работе учителями-дефектологами (сурдопедагогами, тифлопедагогами, учителем-логопедом), инструкторами по физической культуре, учителями.
     

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в центре оборудованы фото/видеостудия, полиграфическая мастерская, мастерская робототехники, мастерская повара, зал музыкальной ритмики, актовый зал (на 100 посадсочных мест), спортивный зал и зал ЛФК. В кабинетах имеется необходимое современное оборудование.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника
    Комплект валиков для детей-инвалидов
    Т-образный валик-фиксатор для ног
    Валик-фиксатор для головы
    Модульный набор для детей-инвалидов
    Модульный набор для реабилитации набор подушек-трапеций
    Стенд для сенсорной тренировки
    Педальный тренажер с электродвигателем

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинеты администрации, специалистов. В школе 78 клмпьютеров. В 30 учебных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют выход в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в  кабинете информатики. 

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ "ЦО № 44" ООО «Ростелеком".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Контент-фильтруемый доступ к Интернет
    • 78 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 78 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 29, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 11
    • Принтеров – 11
    • МФУ – 21
    • Интерактивных досок – 10
    • Интерактивная панель - 1
    • Информационный киоск - 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование является одной из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Эти задачи решаются через  Государственную программу «Доступная среда.». Целью Государственной программы является формирование   условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, а также создание предпосылок для развития инклюзивного образования, в том числе создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов.
    В рамках финансирования Государственной программы «Доступная среда» в учреждение поступило и в настоящее время используется специальное реабилитационное и компьютерное оборудование для детей с нарушениями слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата: 
    Специальное реабилитационное оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата  (кабинет лечебной физкультуры)    Лечебный пуфик для разгрузки позвоночника
    Комплект валиков для детей-инвалидов
    Т-образный валик-фиксатор для ног
    Валик-фиксатор для головы
    Модульный набор для детей-инвалидов
    Модульный набор для реабилитации набор подушек-трапеций
    Стенд для сенсорной тренировки
    Педальный тренажер с электродвигателем 
    Специальное оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата    Ступенькоход
    Специальное оборудование для детей с нарушениями слуха    Система звукового поля (в комплекте с динамическим передатчиком и микрофоном)
    Динамический  многочастотный передатчик-микрофон
    Слуховой аппарат для слабослышащих детей (3-4 степень потери слуха, в комплекте многочастотный приемник для слуховых аппаратов, батарейка, зарядное устройство)
    Слуховой аппарат для слабослышащих детей (4 степень потери слуха,  в комплекте многочастотный приемник для слуховых аппаратов, батарейка, зарядное устройство)
    Мультисенсорный речевой тренажер «Интон»
    Аудиокласс на 6 мест 
    Специальное компьютерное оборудование для детей с нарушениями зрения    Специализированный программно-технический комплекс для слабовидящих обучающихся
    Специализированное персональное многофункциональное устройство для ввода и вывода звуковой информации
    Клавиатура  с увеличенным  размером клавиш
    Специальное компьютерное оборудование для детей с нарушениями слуха и речи    Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи
    Специализированное персональное многофункциональное устройство для ввода и вывода звуковой информации 
    Аппарат звукоусиливающий  с модулем вибро-тактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру
    Аппарат для коррекции речи
    Специальное компьютерное оборудование для детей с нарушениями зрения,  слуха и опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП)    Сенсорный киоск напольный (информационный терминал)
    Специализированный программно-технический комплекс логопеда
    Логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи
    Ноутбуки (2)
    Смарт-доска (6)
    Специальное компьютерное оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП)    Клавиатура с увеличенным размером клавиш
    Специальное (учебное, компьютерное, реабилитационное) оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов, поступившее в рамках государственной программы установлено в учебных классах, кабинете ритмики, физкультурном зале, в кабинетах  для слуховой работы, логопедических занятий. Оно используется в коррекционно-развивающей работе учителями-дефектологами (сурдопедагогами, тифлопедагогами, учителем-логопедом), инструкторами по физической культуре, учителями.
    В учреждении разработан Паспорт доступности (от 29.01.2016). Оценка доступности учреждения для инвалидов по показателям: входная группа помещений, пути движения внутри объекта, зона обслуживания, санитарно-гигиенические помещения, средства информации и телекоммуникации на объекте, территория объекта свидетельствует, что учреждение доступно для инвалидов по зрению, слуху, инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, частично доступно для инвалидов-колясочников. 
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie