МАОУ "ЦО № 44"
г. Череповец, Вологодская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство. 2 класс.
    Соколькинова Н.М.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издают...
    Изобразительное искусство. 4 класс
    Сокольникова Н.М.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издают...
    Технология. 2 класс.
    Узорова О.В., Нефёдова Е.А.
    2 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных ли...
    Технология. 4 класс.
    Узорова О.В., Нефёдова Е.А.
    5 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Технология" издаются рабочая тетр...
    Русский язык. Развитие речи.1 класс (В 2-х ч.)
    Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Учебник обеспечивает мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала....
    Русский язык. Развитие речи. 2 класс (1 ч.)
    Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Учебник обеспечивает мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала....
    Русский язык. Развитие речи. 2 класс (2 ч.)
    Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Учебник обеспечивает мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала....
    Чтение. 2 класс. (2 ч.)
    С. Ю. Ильина, А.А. Богданова
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в после букварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка пол...
    Чтение. 3 класс. 1 ч.
    С. Ю. Ильина, А.А. Богданова
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. Материал учебника направлен на формирование навыка полноценного чтения, обеспечивает постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Предлагаемый в учебнике материал подобран с учётом во...
    Чтение. 3 класс. 2 ч.
    С. Ю. Ильина, А.А. Богданова
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. Материал учебника направлен на формирование навыка полноценного чтения, обеспечивает постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Предлагаемый в учебнике материал подобран с учётом во...
    Математика. 2 класс. (1 ч.)
    Алышева Т.В.
    3 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Материал учебника направлен на формирование математических знаний и умений, коррекцию психофизического развития. В учебнике рассматриваются такие темы, как сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длины — дециметр, ...
    Математика. 2 класс. (2 ч.)
    Алышева Т.В.
    4 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Материал учебника направлен на формирование математических знаний и умений, коррекцию психофизического развития. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей и формированию вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20)....
    Математика. 4 класс.
    Алышева Т.В.
    5 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Материал учебника направлен на формирование математических знаний и умений, способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. Учебник сопровожден иллюстрациями, что помогает наглядно представлять изучаемый материал....
    Ознакомление с окружающим миром. 2 класс.
    Зыкова Т.С., Зыкова М.А.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможно...
    Ознакомление с окружающим миром. 3 класс.
    Зыкова Т.С., Зыкова М.А.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможно...
    Изобразительное искусство. 2 класс.
    Рау М.Ю., Зыкова М.А.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебн...
    Изобразительное искусство. 3 класс.
    Рау М.Ю., Зыкова М.А.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся ...
    Изобразительное искусство. 4 класс.
    Рау М.Ю., Зыкова М.А.
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушения...
    Ручной труд. 2 класс.
    Кузнецова Л.А.
    3 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебн...
    Ручной труд. 3 класс.
    Кузнецова Л.А.
    4 класс
    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся ...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie